Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Содержание XI конфернции

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Александрова Н.В. Организация исследовательской деятельности студентов при изучении курса «Языки и системы программирования»

Амутнова С.П., Ипполитова И.Б., Мумряева С.М. Подготовка будущего учителя информатики к работе в классах с малой наполняемостью

Карпова Е.А. Организация профильного обучения во взаимосвязи Школа-Вуз

Кормилицына Т.В., Лапина И.Э. Системы компьютерной математики в преподавании курса «Исследование операций» в педагогическом вузе

Кубряков Е.А. Об использовании FLASH-технологий при подготовке учителей математики, информатики и физики

Нестерова Л..В. Из опыта разработки и проведения элективных курсов по информатике и математике в старших классах гимназии

Самсонова С.А. Применение компьютерных технологий в вузовском курсе стохастики

Смирнова Е. В. Формирование коммуникативных навыков студентов специальности профиля подготовки «Информатика»

Ушакова М.А. Использование информационных технологий при обучении математике
2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Гребенщикова В.Ю. Информационно-компьютерные технологии в изучении метеорологических явлений
Илющенко А.И. Организация работы с компьютерными моделями в процессе обучения физике учащихся основной школы
Климов В.Г. Психологические и дидактические принципы диалогового взаимодействия субъекта образования и современных компьютерных средств обучения
Кречетников К.Г. Организация использования информационных технологий для закрепления изученного материала
Кусяков А.Ш. Построение конечно-элементной модели в среде ANSYS
Мирошина Т.А., Богданова Т.Б. Использование ТСО в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе
Слаушевская М.Е. Интерактивная дидактическая среда учебника физики
Федина Ю.В. Использование компьютерных технологий в преодоление речевых недостатков учащихся
Хорунжая Л.Н. Использование проектной технологии на интегрированных уроках
3. Физика и методические аспекты преподавания физики
Зотова В.И., Савинский П.Л. Помехоустойчивость высокоскоростных систем передачи данных стандарта IEEE Std.802.11b-1999 в условиях елеевских замираний.
Кодикова Е.С. О возможных решениях проблемы дистанционного обучения физике старшеклассников
Кодикова Е.С. Экстернат: противоречия и пути их решения
Пацхверова Л.С. Вернуть физике статус основополагающей дисциплины в естественнонаучном образовании молодежи
Сидоров А.С. Построение математической модели одной термогидродинамической задачи
4. Теория и методика преподавания преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Кравченко О.Е., Севастьянов Б.В. Интерактивная мультимедийная технология
Ноздрачева В.П. Об опыте использования обучающе-контролирующей программы «Компьютер-наставник» для преподавания математики
Сакаева Д.Т. Проблемы и пути реализации принципов коррекционно-развивающего обучения на уроках географии в общеобразовательных школах
Трунова Е.В. Использование некоторых технологий критического мышления в преподавании гуманитарных дисциплин в высшей школе
Челнокова С.Е. К вопросу о межъязыковых системных отношениях
5. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании
Гончарова В.В. Использование электронного учебно-методического комплекса при обучении языку
Кнутов Н.С., Кусяков А.Ш. Система дистанционного тестирования SimpleTest
Салихов З.Г., Киселев Л.А. Создание удаленной лаборатории для подготовки и переподготовки специалистов по дневной и дистантной формам обучения
Троицкая Н. Е. Применение сетевых технологий для повышения эффективности работы со школьниками
Фролова Н.В. Интернет как один из информационных ресурсов процесса подготовки менеджеров по персоналу
6. Моделирование учебного процесса
Волкова И.В. Жизненный сценарий, как когнитивная модель будущей профессиональной деятельности
Волкова Л. В. Структура адаптивной методической системы обучения студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов в области компьютерных сетей
Лифанов А.В. Семейство стандартов ИСО 9000 в управлении качеством образовательных услуг
Победаш Е.В. Моделирование учебного процесса по историческим дисциплинам для студентов художественных специальностей
7. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Авдюнина П.В. Проблема педагогического общения в условиях префигуративной культуры
Дорошев Д.В. Место информационных технологий в высшем образовании
Кравец В.В. Диагностики информационной компетентности будущего педагога
Пинчукова М.В., Малев В.В. Об организации домашней работы студентов среднего профессионального учебного заведения в условиях проектной деятельности
Шаповалов К.А. Новые возможности программы "Абитуриент
8. Открытое образование
Абдуваитов Х.., Канунникова Е.А., Пак Д.Н. Учебно-методический комплекс для изучения инструментальных средств разработчика мультимедийных учебных курсов
Зачесова Е.В. Особенности работы руководителя исследований учащихся
Осьминин Е.П. Гипертекстовые технологии в педагогическом образовании
Столярова Г.А. Информатика в дистанционном образовании
Хуторской А.В. Педагогические технологии в дистанционном образовании
Туркпенбаева Б.Ж., Бакирбаева А.Е. Организация учебного процесса при дистанционной форме обучения
Содержание №3
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе
Артюшкин О.В. Дифференцированный подход в обеспечении преемственности обучения информатике в системе «Школа-Вуз»
Бояринов Ю.Г., Пряжевская М.В., Чертков И.А. MS Excel в учебном процессе
Воробьева О.Ю., Воробьева А.В. Изучение объектно-ориентированного языка программирования Delphi в школе
Воробьева О.Ю., Даниленко С.А. Использование информационных технологий на факультативах гуманитарного профиля
Кононова Н.Н. К вопросу о формировании информационной культуры учащихся среднего звена
Кузнецова Т.К., Синюшина И.И. Фрактальная графика в курсе школьной информатики
Куликова Л.А., Нестерова Л.В. Проблемы комплексной информатизации образовательного процесса в многопрофильной гимназии
Панков А.П. Компьютерная грамотность
Плотоненко Ю.А. Формирование информационной компетентности студентов в процессе обучения информатики
Пряжевская М.В., Бояринов Ю.Г., Чертков И.А. Компьютерные системы дистанционного обучения
2. Математика и методические аспекты преподавания математики
Гацуро Е.С. Самостоятельные работы на уроках математики как способ развития познавательной самостоятельности учащихся
Ковалева Е.Н. Синтез модельного уравнения переноса частиц в условиях перемешивания для сферической геометрии замкнутого объема
Кузнецова Н.Л. Развитие творческих способностей студентов в процессе обучения математике
Лукашенко С.Н. Математическое образование в условиях многоуровневой подготовки специалистов
Мазунина Ю.М. Формирование графической культуры в процессе обучения математике
Сухинина В.В. О технологической подготовке будущих учителей математики
3. Физика и методические аспекты преподавания физики
Глебов В.В. Влияние атеистических и религиозных догм на содержание курса физики
Дахин Д.В., Кобзев В.Ф., Зеленев В.М. Программа «Энергосберегающие технологии»
Стерелюхин А.И., Старцева Н.И. Элементы истории науки как средство формирования методологических знаний обучаемых в процессе преподавания физики
Турунтаева И.В. Отражение закономерностей процесса познания в содержании курса оптики педвуза
Тяжельникова О.Ю. Методические аспекты преподавания курса «Квантовая механика» в педагогическом вузе
Фалалеева О.Н. Теория IRT как основа разработки тестовых заданий.
4. Теория и методика преподавания преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Дервоед Н.М. Семинар как средство овладения профессиональной терминологией в вузе
Кусяков А.Ш. Задание инерционных нагрузок в среде ANSYS
Мадамкина Ю.В. Использование информационных технологий в коррекционном процессе для повышения мотивационного уровня у детей-логопатов
Хуако Ф.Н. Некоторые аспекты преподавания культуры речи в ходе профессиональной подготовки референта
5. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании
Бабич А.В., Фуртаев С.В. Разработка и реализация технологии создания распределенных модульных систем для удаленного доступа к учебным аппаратным и информационным ресурсам
Ботыгин И.А., Каликин К.А. Использование вычислительных сетей при планировании и организации учебного процесса
Каипов Р.А. Использование глобальных и локальных использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании
Кнутов Н.С., Кусяков А.Ш. К вопросу о создании систем дистанционного тестирования
Кузнецов В.В., Горбачев А.Е. Идеи и принципы интеллектуальной гибридизации образовательных систем
Минченко М.М., Трунова Т.В. О формах использования Интернет-технологий в учебном процессе школы
6. Моделирование учебного процесса
Глухова А.С., Дейко Р.В. Модели развития личности
Курченкова Т.В., Сысоев Д.В. Системная и структурная модели планирования расписаний технологических систем
Носова Л.С. Технология построения системы уроков на основе новых информационных технологий (НИТ)
7. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Артюшкин О.В. Организация управления процессом формирования информационной культуры обучающегося на основе модульно-рейтинговой системы обучения
Артюшкин О.В., Стариков М.С. Компьютерная система тестирования «TEST X (IV)»
Власова Н.В. Совершенствование образовательного процесса в условиях внедрения современных информационных технологий
Гацуро Е.С., Шилинец В.А. Об изучении элементов теории множеств и отношений в средней школе
Озерова В.Е. Особенности преподавания экономических дисциплин в технических вузах
Федоров А.И. Теоретико-методические подходы к проектированию образовательных программ
Холоднякова Л.В., Бадаева Т.С. Индивидуальные траектории образования через дистанционные технологии
8. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн
Белоусова Т.М. Использование современных информационных технологий при проектировании систем охранной сигнализации
Никулова Г.А., Тюленев М.С. Разработка сайта для школьников по освоению современных Web-технологий
Фуртаев С.В. Рекомендации по разработке сайтов информационной поддержки
Фуртаев С.В., Бабич А.В. Принципиальная структура сайта кафедры
Содержание №4
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе
Байрамкулова З.М. Модель подготовки будущих учителей начальных классов к использованию инфокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Гедиева К.С. Педагогические условия формирования информационной культуры будущих учителей начальных классов в образовательной информационно-коммуникационной среде
Джанибекова Ф.О. Проблема осознания целесообразности курса информатики в начальных классах
Магомедгаджиева А.М., Пайзулаева Р.К. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных специальностей на основе дидактических компьютерных сред
Магомедова П.И. Технология создания компьютерных тестов для контроля знаний учащихся по математике в профильной подготовке
Муртузалиева А.С. Методические аспекты изучения языка Пролог в школьном курсе информатики
Селявская И.В. Методические аспекты преподавания «Информатики» в вузе.
Якушева Е.В. Элективный курс «Программная среда MathCad в профессиональном выборе учащихся профлицеев»
2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Балыкина Е.Н. Электронное образовательное издание третьего поколения (на примере социально-гуманитарных дисциплин)
Дубровская Д.И. Использование компьютерных технологий при проведении лабораторных работ по курсу «Численные методы»
Нурмагомедова П.Г. Развитие информационной культуры менеджера в условиях послевузовского образования
Скакун Л. С., Вайтович С.В., Кандыба И.А., Исайчук Д.Р., Голета О.А., Королевич Т.А., Рутковская Е.Ч. Модель содержательного и программного элементов электронного путеводителя «Культурное наследие Минска: история и современность»
Цыганова З.В. Использование мультимедийных средств при развитии интерактивных умений студентов языкового факультета
Чамсутдинова Б.Б. Подготовка студентов гуманитарных специальностей к использованию информационных и медийных технологий в профессиональной деятельности.
3. Математика и методические аспекты преподавания математики
Барышева Н.В. Учебная исследовательская работа учащихся в системе персонализированного математического образования в гимназии
Грудцына Л.Ю., Мышкина И.Ю. Сравнительный анализ различных типов тестов по математике.
Исмагилова Е.И. Комплексные числа, как математическая модель, лежащая в основе расчета линейных электрических цепей
Солонина А.Г. Технология внедрения систем компьютерной математики в алгебраическое персонализированное образование
Филичева Н.П. Новые теоретические подходы обучения в открытой (сменной) общеобразовательной школе
4. Физика и методические аспекты преподавания физики
Зотов С.А. Анализ и оптимизация работы компенсатора помех с учётом среды распространения
Зотова В.И., Савинский П.Л. Методы выравнивания в мобильной связи, возможности приложения методов выравнивания в специфических каналах связи
Солонин В.В. Эффективность использования Интернет в персонализированном физическом образовании
5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин
Клеветова Т.В. Интегральная технология формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики
Пинчукова М.В. Организация информационно-технологической подготовки преподавателей экономических дисциплин системы среднего профессионального образования
Хаматнурова Е.Н. Место экономических дисциплин в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения.
Хачирва И.Х. Формирование социологических знаний студентов на основе использования инфокоммуникационных технологий
6. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Алиева Р.К. Мультимедийные программы как средство активизации познавательной деятельности будущих учителей музыки.
Полях Н.Ф. Моделирование Процесса формирования готовности будущих учителей физики к развитию операциональности знаний учащихся средней школы при подготовке в Вузе
Тараканова Е.В. Профилизация в контексте корпоративного дистанционного образования
Федоров А.И. Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности студентов вузов физической культуры



Rambler's Top100