Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Н.Л. Кузнецова
ОСОБЕННОСТИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Тюменский государственный университет

Эксперимент по использованию системы зачетных единиц в организации учебного процесса в вузах предполагает применение балльно-рейтинговых систем (БРС) для оценки усвоения студентами учебных дисциплин.

Целью БРС является получение комплексной, объективной и достоверной оценки качества работы студентов в процессе изучения ими отдельных учебных дисциплин и основной образовательной программы в целом.

Традиционная пятибалльная, а точнее четырех балльная, система оценки знаний имеет ряд недостатков, поскольку

• ориентирована, в основном, на контроль знаний студентов в период экзаменационной сессии и не способствует ритмичной работе студента в течение семестра;

• результаты на экзаменах не имеют четкой зависимости от работы в семестре;

• отсутствует, как правило, текущий контроль усвоения теоретического материала;

• затрудняет ранжирование студентов по степени их подготовленности.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100