Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.Н. Раков
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ВХОДНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
Димитровградский институт технологии управления и дизайна (ДИТУД)
при Ульяновском государственном техническом университете, г.Димитровград

В последние годы ведущие вузы России обратили внимание на возможности использования компьютерных технологий для организации не только дистанционного, но и очного обучения. Главным назначением информационных технологий является повышение эффективности управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых.

Одним из самых главных преимуществ использования информационных технологий в учебном процессе является возможность индивидуализации обучения. Ценность индивидуального подхода состоит в том, что он основан на уважении личности обучающегося и дает возможность достигать принципиально более высокого уровня развития при обучении.

Применение интеллектуальных компьютерных обучающих систем – это один из перспективных способов повышения эффективности процесса обучения.

Проведя анализ уже существующих обучающих и тестирующих систем, был сделан вывод, что одним из недостатков этих систем является то, что они не позволяют организовать индивидуализацию, адаптацию к студенту, что значительно снижает эффективность обучения и, следовательно, качество программы. Этот недостаток устранен в построенной компьютерной системе, получившей обобщающее название Компьютерная адаптивная система обучения (КАСО).

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100