Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

И.А. Осипова, А.А.Егоров
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМАЛИЗМ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Тамбовский государственный технический университет

Использование современных технологий для оценки результатов учебной деятельности учащихся, в частности механизмов централизованного тестирования и единого государственного экзамена, является одной из тенденций российского образования последних лет. В связи с этим разработка новых педагогических тестов и создание математических моделей для обработки результатов, позволяющих объективно оценить степень подготовки выпускников школ и абитуриентов, несомненно, является актуальной задачей. Однако, анализируя содержание тестового материала, результаты выполнения экзаменационных работ и опыт работы по подготовке к итоговой аттестации и вступительным экзаменам, хотелось бы сделать следующие замечания.

Тестовые задания охватывают основные программные разделы курса физики средней школы и содержат задачи трех уровней сложности. Первый уровень - простые задания для выполнения которых достаточно знания основных разделов физики и их аналитического выражения. Задачи второго уровня рассматривают явления, относящиеся обычно к одному разделу физики, но для их решения необходимо не только знать основные законы, а так же уметь математически описать рассматриваемые явления, составить и решить уравнение или систему.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100