Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.Н.Микерова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГИЙ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Воронежский государственный педагогический университет

Какой бы образовательный стандарт по информатике не рассматривался, в нем всегда отводилось и будет отводиться место для изучения основ алгоритмизации. Значимость этого раздела с каждым годом падает, но все равно, он остается одним из ведущих. На основы ал-горитмизации опираются такие разделы и содержательные линии, как «Моделирование и формализация», «Исследование моделей».

В настоящее время выпускается много учебников по информатике, где рассматрива-ются алгоритмизация или программирование. Большинство этих учебников при объяснении материала опираются на математические примеры. Часть авторов учебников дает объяснение нового материала сразу с определений и понятий алгоритмизации. Здесь надо отметить, что в большинстве случаев, наши ученики, к сожалению, не обладают алгоритмическим или логи-чески-ассоциативным мышлением. Учеников, которые воспринимают информацию образно-интуитивно гораздо больше. Это приводит к тому, что большинство учащихся уже на пер-вых, достаточно простых темах раздела алгоритмизации, перестают воспринимать подавае-мый материал.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100