Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.Н. Булгакова, Т.В. Дикунова, Н.В. Иванова, Г.Н. Шрайбман
ОБ АСПЕКТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Научно-исследовательская деятельность школьников и студентов, наряду с учебной и самостоятельной познавательной, является одним из видов их учебно-познавательной деятельности. В то же время научно-исследовательская деятельность вместе с учебно-исследовательской являются компонентами исследовательской деятельности, которая характеризуется:

• направленностью на решение задач, для которых характерно отсутствие у субъекта способа решения;

• созданием субъектом на осознаваемом или не осознаваемом уровне новых для него знаний в качестве ориентировочной основы для последующей разработки способа решения задачи;

• неопределенной возможностью разработки субъектом новых знаний и на их основе способа решения задачи; неопределенность обусловлена отсутствием каких-либо знаний, строго детерминирующих указанную разработку [1].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100