Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 53.047:57(075.8)

М.Ю. Демина, Н.В. Кокина, С.В. Некипелов
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА ФИЗИКИ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Коми филиал ГОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в г. Сыктывкаре

В настоящее время происходит интенсивное проникновение компьютерной техники и современных информационных технологий во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в образование. В высшей профессиональной школе разрабатываются и апробируют-ся разнообразные методики применения компьютеров в различных видах учебной деятель-ности.

Один из оптимальных путей эффективного использования компьютеров при обучении состоит в создании целостных учебных курсов, ориентированных на применении новейших интерактивных технологий.

Интерактивная компьютерная среда должна быть построена таким образом, чтобы обеспечить необходимые и достаточные предпосылки для самостоятельной работы студен-тов по всем разделам учебного курса. Вследствие этого, при создании электронного учебни-ка необходимо опираться как на фактический материал по данной дисциплине, так и на ме-тодические указания, регулирующие познавательную деятельность обучающихся и действия преподавателя. При работе с электронным пособием студент должен иметь возможность выбора различных способов работы над курсом, состоящих в чередовании изучения теории, разбора примеров, отработки навыков решения типовых задач, проведения самостоятельных исследований и формирования мотивов дальнейшей познавательной деятельности.

Традиционные методики преподавания физики в высших учебных заведениях пред-ставляют собой аудиторные лекционные, семинарские и лабораторные занятия, зачет и экза-мен. Современные компьютерные технологии создают новые возможности организации и проведения учебного процесса.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100