Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Н.И. Никулина, Т.А. Тихомирова
ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Ярославский педагогический университет,
Средняя школа №76 г. Ярославля

В условиях профильной школы особенно актуальна становится проблема преподава-ния информатики в классах с не информационно-технологическим профилем. Мотивацией к изучению информационных технологий могут послужить задачи профильных предметов.

Основными темами, изучаемые в 10-11 классах на уроках «Информатика и ИТ» явля-ются текстовый редактор, создание презентаций, электронные таблицы, компьютерные теле-коммуникации. Для учащихся, участвующих в проектной деятельности по биологии, эколо-гии, краеведению и т.п., необходимость изучения информатики должна возникать в резуль-тате выполнения заданий по этим предметам. В качестве таких заданий могут выступать: на-писание рефератов, проведение экспериментальных исследований, оформление результатов экспериментов для вступления на конференциях, семинарах, для публикации на школьном сервере.

Написание рефератов ставит перед учащимися задачу овладения возможностями тек-стового редактора. Данные, оформленные в электронном виде более доступны для использо-вания, дополнения или исправления другими учениками и учителями. Оформление результа-тов экспериментов и различных исследований, требует освоения возможностей электронных таблиц.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100