Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

371:004(06)
Е.Ю. Заболотнова
СУЩНОСТЬ ПОЛНОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
Калининградский государственный технический университет

Развитие системы образования предъявляет повышенные требования к качеству подготовки дипломированных специалистов, от современного высшего учебного заве-дения требуется внедрение новых подходов к обучению, обеспечивающих наряду с его фундаментальностью и соблюдением Государственных образовательных стандартов, развитие творческих и профессиональных компетенций, потребностей в самообразова-нии на основе совершенствования учебного процесса. Образование в области инфор-мационных и коммуникационных технологий подвержено влиянию специфических тенденций, среди которых: непрерывный и быстрый рост требований к компетенции в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) специалистов, вы-сокая скорость обновления ИКТ, превращающаяся образование в данной области в по-стоянный непрерывный процесс на протяжении всей профессиональной деятельности человека.

ИКТ-компетенция учителя – это неразрывно связанные между собой как в со-держательном, так и в деятельностном аспектах, научно-педагогические области:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100