Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

М.В. Мельцаев
ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ УЧАЩИХСЯ
ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева»

Большие изменения в экономике, политике, идеологии меняют наши представления о том, что необходимо изучать школьникам для их успешности в условиях новой мировой экономики. Прежде всего, они должны научиться ориентироваться в больших объемах информации, анализировать ее, принимать решения, а также осваивать новые области зна-ний. Им придется учиться в течение всей жизни, в сотрудничестве с другими людьми ре-шать сложные задачи. Все это может быть достигнуто при условии обладания учащимися не только стандартным набором знаний, полученным при обучении в школе, но и при дос-таточном уровне развития мышления.

Развитие мышления является одной из приоритетных целей образования. Эффек-тивность достижения поставленных целей предполагает приобщение каждого педагога к исследовательской деятельности. Современный учитель должен обладать необходимыми знаниями и умениями по осуществлению диагностики уровней сформированности логиче-ских операций учащихся, как составляющих процесса мышления., одним из аспектов ко-торой является диагностика учебных достижений и сформированности мышления учаще-гося [1].

Неотъемлемым компонентом педагогической деятельности, позволяющим осуще-ствлять оценку, анализ и учет результатов процессов обучения и воспитания, является пе-дагогическая диагностика.

Предметом диагностики в нашем исследовании является процесс мышления, а именно уровень сформированности логических операций, необходимый человеку для осуществления познавательной деятельности в условиях современного общества.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100