Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Д.А.Гагарина
Пермский государственный университет
ФОРМИРОВАНИЕ ИКК БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ
D.A.Gagarina
FORMATION OF ICC OF FUTURE HISTORY TEACHERS IN THE PROCESS
OF STUDYING HISTORICAL DISCIPLINES

В статье рассматривается проблема формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов исторических специальностей педагогических вузов в процессе изучения дисциплин предметной подготовки, наибольшее внимание уделено подготовке и проведению семинаров по историческим курсам с использованием ИКТ.
The article addresses the problem of information and communication competence formation for historical faculties students of pedagogical universities in the process of studying historical disciplines, most attention paid to preparation and holding of seminars, using ICT.
Актуальный сегодня компетентностный подход рассматривает профессиональные требования к человеку в виде системы компетенций [5]. Профессиональная компетентность педагога обеспечивается его способностями решать профессиональные задачи разного уровня сложности, в том числе с использованием средств информатизации и информационных технологий [4].
Будем рассматривать подготовку учителя истории. Государственный стандарт высшего профессионального образования по этой специальности выносит использование технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий в список типовых задач профессиональной деятельности. Для достижения этого в стандарте помимо дисциплины «Информатика и математика», имеется также «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе». Формированию информационно-коммуникационной компетентности (ИКК) будущего учителя уделяется большое внимание, выстраиваются схемы ее формирования, включающие курсы по информатике, с одной стороны, и педагогические курсы по информатизации образований, с другой [1, 3, 5 и др.].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100