Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Ю.В. Гарагуля
МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ АЛГЕБРЫ СТУДЕНТАМ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт

В свете происходящей в сфере образования модернизации, связанной с переходом на компетентностный подход к обучению, все чаще как в средней, так и в высшей школе используется новая технология в образовании – проектная. В своей работе Полат Е.С. «Метод проектов» говорит о том, что «Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников...» [1], тем самым позволяя формировать не только профессиональную компетентность будущего учителя и совершенствовать его интеллектуальные возможности, но и способности к непрерывному образованию в соответствии с потребностями современного общества.
При обучении алгебре студентов педагогического вуза мы используем метод проектов как один из основных, позволяющих достичь поставленной нами цели — сформировать компетентного учителя математики, ведь вся его деятельность должна носить творческий поисковый, инновационный характер.
В течение процесса обучения по дисциплине «Алгебра» студент выполняет мини-проект (согласно тематического планирования рабочей программы) и итоговый проект в конце учебного года, который в дальнейшем может послужить материалом к написанию курсовой и выпускной квалификационной работы, чем обеспечивается систематичность исследовательской деятельности в течение всего периода обучения в вузе. Следует заметить, что мини-проект может стать частью итогового проекта.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100