Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Д.Э.Гаспарян
БЕГСТВО ОТ ИДЕОЛОГИИ,
ИЛИ КАК ПРЕПОДАВАТЬ ФИЛОСОФИЮ
ГУ-ВШЭ
Diana E. Gasparyan
ESCAPING IDEOLOGY VS. HOW PHILOSOPHY SHOULD BE TAUGHT
Настоящая статья посвящена довольно актуальной теме о роли философии и задачах ее преподавания с точки зрения ее высокого политического и в этом смысле идеологического потенциала. В связи с этим в статье вкратце рассмотрена эволюция взаимоотношений философии и власти, а также сформулированы возможные цели и задачи, которые философия как дисциплина могла бы перед собой поставить.
In this article the topical question on philosophy and its teaching is considered. Because of high political and in this meaning ideological potencies of philosophy its role is problematic. Accordingly this in the article the evolution of interaction between power and philosophy is presented and also some possible goals and purposes for philosophy as a discipline are offered.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100