Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.А. Горнева
ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК КОМПЛЕКСНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Автором разработаны комплексы электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих воздействие на различные компоненты информационной культуры будущих учителей технологии, которые были апробированы.
Проблема использования электронных ресурсов в педагогической практике находит широкое отражение в трудах современных исследователей, которые сходятся во мнении, что формирование информационной культуры будущего специалиста немыслимо без использования всего многообразия электронных ресурсов, функционирующих на основе современной компьютерной техники.
Однако, проведенные в последние годы исследования, как правило, посвящены изучению дидактического потенциала отдельных электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих формирование только одной из сторон информационной культуры – компьютерной или информационной грамотности, аналитических способностей, информационного мышления, коммуникативно-сетевой компетентности и т.п. До сих пор отсутствует единая теория, в которой были бы обоснованы механизмы взаимосвязанного функционирования электронных образовательных ресурсов, не разработана дидактическая технология их применения с целью комплексного воздействия на все стороны информационной культуры.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100