Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.Е.Лебедева
ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАРКЕТИНГУ
T. E.Lebedeva
THE USE OF MULTIMEDIA TECHNOLOGIES AT CLASSES ON MARKETING

В статье приведен опыт использования мультимедийных технологий, открывающих новые возможности для преподавателей и студентов на занятиях по маркетингу.
In article experience of use of the multimedia technologies opening new opportunities for teachers and students at classes on marketing.
Подготовка студентов на технолого-экономическом факультете Нижегородского государственного педагогического университета (НГПУ) по направления «Технология и предпринимательство» предусматривает изучение ряда дисциплин, входящих в блок общепрофессиональной подготовки. В частности, цикл предпринимательских дисциплин включает в себя разделы, посвященные основам предпринимательства, менеджмента и маркетинга. При изучении этих разделов студенты приобретают практические знания и навыки, необходимые для эффективной организации собственного дела и рационального поведения в экономических условиях современной России. Очевидно, что характерной особенностью курса в целом и его разделов, является то, что они содержат значительные объемы достаточно разнородной информации. Кроме того, для успешного освоения этой информации необходимо опираться на опре¬деленные разделы смежных экономических, социальных и правовых дис¬циплин. Так, при изучении основ маркетинга необходимо привлечение сведений из менеджмента, правоведения, экологии и психологии.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100