Т.Е.Лебедева
ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАРКЕТИНГУ
T. E.Lebedeva
THE USE OF MULTIMEDIA TECHNOLOGIES AT CLASSES ON MARKETING
В статье приведен опыт использования мультимедийных технологий, открывающих новые возможности для преподавателей и студентов на занятиях по маркетингу.
In article experience of use of the multimedia technologies opening new opportunities for teachers and students at classes on marketing.
Подготовка студентов на технолого-экономическом факультете Нижегородского государственного педагогического университета (НГПУ) по направления «Технология и предпринимательство» предусматривает изучение ряда дисциплин, входящих в блок общепрофессиональной подготовки. В частности, цикл предпринимательских дисциплин включает в себя разделы, посвященные основам предпринимательства, менеджмента и маркетинга. При изучении этих разделов студенты приобретают практические знания и навыки, необходимые для эффективной организации собственного дела и рационального поведения в экономических условиях современной России. Очевидно, что характерной особенностью курса в целом и его разделов, является то, что они содержат значительные объемы достаточно разнородной информации. Кроме того, для успешного освоения этой информации необходимо опираться на опре¬деленные разделы смежных экономических, социальных и правовых дис¬циплин. Так, при изучении основ маркетинга необходимо привлечение сведений из менеджмента, правоведения, экологии и психологии.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты