Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

В.Н. Микрюков, В.П. Поневаж, А.Н. Серегин, Е.С. Шевцов
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ
ЭФФЕКТИВНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА
Московский государственный университет приборостроения и информатики

На протяжении последних лет наблюдается повышенный интерес к системе образования в РФ, реформирование которой является приоритетным государственным направлением. Тем не менее, в этой сфере остается масса нерешенных проблем, в частности, связанных с сохранением и развитием системы начального профессионального образования (НПО). Эффективная подготовка рабочих кадров по программам НПО невозможна без активного участия в этом процессе государства. Одним из средств государственного управления является распределение бюджетного финансирования, которое должно осуществляться в соответствии с результатами деятельности учебных заведений и реализуется путем формирования контрольных цифр приема (КЦП).
Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2005 г. № 51, КЦП должны формироваться с учетом потребности национальной экономики в квалифицированных кадрах, обеспечения воспроизводства и развития инновационного потенциала экономики, создания условий для развития научных школ в профессиональном образовании и разрабатываться на основе анализа рынка труда и прогнозной потребности в специалистах на среднесрочную перспективу с учетом складывающейся демографической ситуации.
Однако, на практике распределение КЦП происходит без учета в полной мере реальных потребностей национальной экономики в кадрах в различных областях деятельности, не принимаются во внимание многие факторы, определяющие качество подготовки и востребованность выпускаемых рабочих и служащих.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100