Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.Д. Нелунова
Якутский государственный университет
УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Активизация саморазвития личности студента в условиях искусственной среды обучения рассмотрены на основании принципов и концепций гуманистической педагогики. При этом не противопоставляется искусственная сущность мультимедиаобразования естественному процессу развития человека. Признается целостность личности с миром, к изменению которого причастен сам человек. Выявляется, что эффективным условием развития природных задатков и творческого потенциала личности могут выступать информационные и коммуникационные технологии.
Conditions of personal self-development stimulation in multimedia education
Stimulating a personal self-development in the conditions of multimedia education is considered from the point of view of principles of the theory of humane pedagogy. It should be noticed that natural development of a person is not contrasted to the artificial nature of multimedia education.
The author of the article admits that personality is integrated in the world and it participates in changing the world. New informational computer technologies can effectively contribute to development of a person’s natural inclinations and creativity.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100