Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.В. Новикова
Сибирский государственный медицинский университет
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СЕРВИСОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ставится задача формирования у студентов способности воспринимать проект развития информационных технологий как систему, которая действует в среде бизнес процессов конкретной организации и предназначена для удовлетворения потребностей этой среды в конечных продуктах определённого вида – сервисах информационных технологий. Методически такое понимание воплощается в последовательность этапов системного подхода, которые выполняются для выяснения этих потребностей и концептуального проектирования деятельности в новой информационно технологической среде. Прохождение этапов системного подхода для учебного примера побуждает учащихся решать задачи осознанно системно, то есть находить решения, минимизирующие риски неполноты и неопределённости содержательной части проекта. Изучаемый предмет и постановка задачи
Важное место в курсе информатики занимает раздел «Управление проектами развития информационных технологий» [1]. Проект – это организационная структура, которая создаётся по инициативе конкретного предприятия с целью внедрения новых и совершенствования существующих средств информационно технологического обслуживания (ИТ сервисов) его подразделений, сотрудников, клиентов. Время действия проекта ограничено. Деятельность предприятия представляется как совокупность процессов, относящихся к производственной и непроизводственной сфере (бизнес процессов). Главное требование для любого ИТ сервиса – адекватная поддержка бизнес процессов в реальном времени.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100