Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.А. Осадчая, Д.А. Поляк
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Екатеринбургский филиал ГОУ ВПО «Уральского государственного
университета физической культуры»

В свете модернизации российской школы, направленной на гуманизацию, гуманитаризацию и информатизацию образовательных процессов, особенно остро стоит проблема подготовки выпускника, готового успешно адаптироваться в условиях быстро меняющегося информационного общества и способного решать возникающие жизненные и профессиональные задачи. Поэтому, наиболее перспективным направлением повышения эффективности процесса обучения высшего учебного заведения, на наш взгляд, является предоставление студентам возможности осваивать учебный план по специально спроектированным индивидуальным графикам.
Под индивидуальным графиком обучения студента (ИГО) мы понимаем процесс обучения, спланированный и специально организованный на основе учета индивидуальных познавательных особенностей студента и возможностей образовательной среды, в которой он находится.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100