Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.В. Перевезенцева
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
АГУ им. К. Жубанова, СОШ № 1, г. Актобе, Республика Казахстан

Компетентностный подход, рассматриваемый сегодня как средство модернизации национальной системы образования Казахстана, предполагает создание и реализацию необходимых педагогических условий для формирования нового типа личности, способной включиться в процесс разрешения проблем, связанных как с развитием государства (прежде всего –инновационным), так и с собственным личностным саморазвитием и самореализацией.
Способность личности создавать нечто новое заключена, прежде всего, в её способности быть субъектом деятельности. В этой связи компетентность как личностно- и социально-значимый образовательный результат должна задавать и дальнейшую жизненную перспективу, связанную с активной творческой позицией субъекта деятельности, направленной на личностное, профессиональное и общественное развитие.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100