Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Н.В.Первухина
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ПРЕПОДАВАНИИ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ФГОУ СПО «Алтайский политехнический колледж», г. Бийск
N.V.Pervukhina
COMPUTER’S APPLICATION IN TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES
Altai polytechnic college, Biysk, Altai region

Научно-технический прогресс - это процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, совершенствования форм и методов организации труда. Одним из важнейших его направлений является автоматизация преподавания. Быстрые темпы развития информационно-коммуникационных технологий способствуют появлению новых форм обучения. Рациональное использование персонального компьютера позволяет применять новые способы передачи учебной информации учащимся.
Примером такой передачи являются электронные учебные пособия, позволяющие сделать более доступными формы восприятия теоретического материала, расширить знания, уменьшить время, затрачиваемое на обучение, повысить качество и мотивацию преподавания. Разработка ЭУП позволяет автоматизировать процесс предъявления теоретического материала и тестирования учащихся с меньшими затратами времени, углубить знания, сократить сроки обучения, увеличить число слушателей на одного преподавателя. В его содержание преподаватель сам или с помощью студентов может по мере необходимости оперативно вносить дополнения с учетом всего нового, что появляется в конкретной предметной области, постоянно обновлять и пополнять его без дополнительных временных и материальных затрат.
Контроль знаний студентов является одним из немаловажных моментов в учебном процессе. Программа тестового контроля позволяет автоматизировать процесс тестирования, что значительно облегчает работу преподавателя. Обычные контрольные вопросы бумажных учебников заменяются интерактивными тестами. С их помощью можно своевременно выявить нежелательные, узко дисциплинарные тенденции в изложении учебного материала и внести своевременную коррекцию в учебный процесс. При этом результат тестирования выдается сразу – в специальном окне после прохождения теста высвечивается количество правильных ответов и оценка.
Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, благодаря использованию электронного учебника в среднем составляет 30%, а приобретенные знания сохраняются значительно дольше, так как визуальный метод получения информации человеком воспринимается легче, чем вербальный, и запоминается на более длительное время.
The scientific-technical progress is a process of continuous development of a science, engineering, and technology, the forms’ and methods’ perfection of work organization. One of its major directions is the teaching’s automation. The fast rates of development of information-communication technologies further appearance of new training forms. Rational use of personal computer allows applying new transfer ways of educational information to the students.
An example of such transfer are the electronic manuals allowing to make more accessible form of perception, to expand knowledge, to reduce time spent on training, to raise quality and motivation of teaching.
Creation of an electronic manual allows automating process of presentation of a theoretical material and student’s testing with smaller expenses of time, to deepen knowledge, to reduce terms of training, to increase number of the students by one teacher.
The teacher himself or with the help of the students can operatively bring in to its contents additions in view of all new, that appears in a concrete subject domain, constantly to update and to fill up it without additional temporary and material inputs.
The control of students’ knowledge is one of the important moments in educational process. The program of the test control allows to automate process of testing, that considerably facilitates work of the teacher.
The usual control questions of the paper textbooks are replaced with the interactive tests. With their help it is possible in time to reveal undesirable tendencies in a presentation of an educational material and to bring in duly correction to educational process.
Thus the result of testing is given out at once - in a special window after test's fulfilling appears an amount of the correct answers and estimation.
The economy of time necessary for study of a concrete material, due to use of the electronic textbook makes 30 %, and the acquired knowledge is kept much longer, as the visual method of information reception by the man is perceived easier, than verbal, and is remembered on longer time.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100