Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.С. Притуляк
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тюменский государственный университет

Учебная деятельность определяется в современной науке как проявляемая обучаемыми мотивированная активность при достижении целей учения (1, 157).
Согласно концепции развивающего обучения критериями оценки успешности учебной деятельности выступают приобретенные знания, умения, навыки, достигнутый уровень развития. Одним из показателей успешности учебной деятельности является также сформированность учебной мотивации. А.А. Реан отмечает, что высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей; однако в обратном направлении этот фактор не срабатывает — никакой высокий уровень способностей не может компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность, не может привести к значительным успехам в учебе.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100