Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.А. Рыбинская, Р.Г. Шаповалов
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Технологический институт Южного федерального университета в г. Таганроге

Информационные технологии являются необходимым элементом современной системы образования. Поэтому вопрос ставится следующим образом: как наиболее эффективно применять информационные технологии в учебном процессе. В современном инженерном образовании роль естественнонаучных дисциплин не исчерпывается усвоением фундаментальных понятий и законов, необходимых для дальнейшего изучения специальных предметов. Сочетание фундаментального содержания учебных программ по физике с лабораторно-практической формой усвоения неоценимо для развития интеллектуальных способностей, необходимых для качественной подготовки специалиста, который должен не только освоить определенную сумму знаний и решать типовые задачи, но и обладать способностью к самообразованию, творчеству, адаптации к изменяющимся условиям деятельности, самостоятельной постановке задач и их решению. Задача подготовки такого специалиста заставляет искать соответствующие методы обучения.
Методика использования компьютеров в учебных ситуациях только начинает складываться, поэтому и учителя школ, и преподаватели вузов испытывают серьезные трудности и с выбором инструментальных сред, и с организацией индивидуальной работы обучаемых.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100