Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.Ю. Стриганова
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ВИРТУАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ»
НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
Уральский государственный педагогический университет

Принимая во внимание характер произошедших изменений в современном обществе, можно утверждать, что в начале XXI века человечество вступило в информационно-компьютерную эпоху, которая в системе образования России находится еще в стадии становления. При этом целевые установки образовательной системы делают приоритетным человеческую личность, которая должна стать главной ценностью. Эти ориентиры подтверждаются результатами исследований теории и практики компьютеризации образовательных учреждений среднего (полного) общего образования с целью повышения качества обучения по отдельным предметам, в том числе и образовательной области «Технология».
На наш взгляд, в технологической деятельности учащихся компьютерные технологии могут способствовать наиболее эффективному развитию их личностных качеств, в том числе проявлению познавательного интереса и развитию творческого потенциала. Кроме того, компьютерные технологии могут обеспечить единство эмоционально-мотивационных и содержательно-операционных компонентов познавательной деятельности учащихся благодаря использованию развивающих педагогических технологий и новых компьютерных средств обучения.
Вместе с тем, анализ научно-методических исследований и существующей практики обучения учащихся общеобразовательных школ позволил установить, что компьютерные средства как носители информации вызывают у школьников лишь любопытство. Только при условии их применения с дидактическими целями, на основе проектирования учебной деятельности обучаемых, они могут развивать познавательный интерес к изучаемому материалу по технологии и учебной деятельности в целом.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100