Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Г.И. Подлипчук, А.Е. Колоденкова
ВЗГЛЯД ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ О СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ
Уфимский государственный авиационный технический университет

Улучшения качества образования – вечная проблема в любой стране, в любое время. Каждый год проводится масса конференций, на которых рассматриваются вопросы о методиках преподавания предметов. Докладчики предоставляют различного рода находки, которые так или иначе должны улучшить усвоение материала учащимися. Да, что говорить, докладчики так и утверждают: «Да!». Если собрать все эти находки, да еще и внедрить их в учебный процесс, то мы можем иметь феноменальных учеников и студентов, которые должны иметь сплошные пятерки. Однако в основном все остается по старому, также как и десятки лет назад. Лучших примерно тот же процент, что и в прошлом, процент двоек невероятными усилиями преподавателей остается небольшим, а основная оценка – три.

В одной из неудачно расположенных школ учитель спросил учеников: «Ребята, как Вы думаете, кто построил эту школу двоечник, троечник, хорошист или отличник?». И дети рассуждали так: «Двоечнику диплом не выдадут, отличник место для школы выбрал бы другое и в школе все было бы сделано на отлично, хорошист – немного не отличник. Значит, такую школу построил совершенно неумелый человек, но с дипломом – троечника». И так враг нашего общества, нашего и любого другого времени – три.

Давайте по рассуждаем так. Вы хотите построить дом – нужен фундамент, хотите построить семью, снова нужен фундамент. Это может быть любовь либо взаимное уважение у кого что.

Студент приходит в ВУЗ, начинает учиться не с нуля, а значит, у него должен быть фундамент, который приобретен в школе. Попробуем разобраться каков фундамент у студента.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100