Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Е.В. Козочкина
ОБНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ
НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОУ гимназия № 3 в Академгородке

Важное звено в модернизации воспитательного процесса – обновление деятель-ности классного руководителя и поиск резервов активизации внутренних возможностей личности. Я не верю, что отдельно можно учить, отдельно воспитывать, да ещё отдель-но внедрять в жизнь опыт учебы и воспитания. Современный ребенок требует внешне жёстких условий и внутренней свободы. Все детские «свободы», не поддержанные чув-ством целостности как перспективы самореализации, превращаются позже в настоя-щую неврастеническую тюрьму. Человеку не нужны мимолётные успехи, ему необхо-дим «свет» жизненной перспективы. Как ни странно, но новое поколение, к которому относят школьников, чаще, чем мы, поднимает глаза к ночным звездам, а с другой сто-роны, изменения политической и социально – экономической ситуации в России, диф-ференциация оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение (нигилизм, демонстративное поведение, чаще стали проявляться жестокость и агрессия). Перед нами встают вопросы: Что делать? Кто виноват? «Нельзя же отло-жить заботу о вечном и великом на то время, когда будет достигнута для всех возмож-ность удовлетворения своих элементарных нужд. Иначе будет поздно. Неужели учи-тель может удовлетвориться, когда он будет воспитывать, Скалозубов, Молчалиных, жадных до денег банкиров, эгоистов. Или же именно сейчас каждый из нас должен воспитывать в детях Благородство?» (Ш.А. Амонашвили). Открыть, пробудить, под-держать глубину человеческого духа - задача абсолютно актуальна и заказана предста-вителями нового поколения. Единственно, что здесь необходимо - это качественно иные условия.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100