Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


И.Н. Кускова
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ)
МОУ СОШ №9 имени М. И. Баркова» г. Братска

«Предупрежден, значит, вооружен» - говорили древние. В наше время это ут-верждение может звучать так: кто владеет информацией, тот контролирует ситуацию, управляет процессом, владеет миром.
В системе рыночных отношений экономическая ценность информации, как и времени, возрастает до бесконечности. Насыщенность информационных потоков воз-растает в геометрической прогрессии. Как не потеряться в обилии информации, как удержать планку профессионального мастерства на должном уровне, как сохранить и повысить конкурентоспособность фирмы или себя как специалиста. Ответ один – по-стоянно повышать квалификацию, пополнять и обновлять багаж знаний, приобретать новые умения и навыки. Таким образом, сама жизнь сегодня ставит на повестку дня проблему непрерывного образования, образования через всю жизнь. Поэтому такие ка-чества как способность учиться самостоятельно по собственной инициативе приобре-тают особую актуальность. А где можно получить знания о самообразовательной дея-тельности, научиться основным ее приемам? Ответ на этот вопрос мы видим только один: такие умения должны быть приобретены еще в школьные годы.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100