Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


М.В.Кузнецова
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
МОУ СОШ № 1, г. Сосновка, Кировской обл. Вятскополянского района

Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает большой интерес к художественному творчеству у самих учеников.
В своем практическом опыте я широко использовала данный метод в силу ряда причин.
Во-первых, наше педагогическое вмешательство, как и весь педагогический процесс в целом, своей конечной целью имеет именно нравственное воспитание лично-сти ребенка. Но, разве воспитание тонкого аппарата творческого восприятия природы, жизни, искусства не вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем рисование или восприятие искусства, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. И именно в настоящее время формирование культуры общения – одна из актуальных проблем воспитания подрастающего поколения. Рассматривая кол-лективную деятельность как продуктивное общение, педагоги высоко оценивают ее роль в развитии социальной активности. В коллективной деятельности социальная ак-тивность проявляется в двух формах: общение и общественно значимый результат. Общение в процессе коллективной деятельности – это средство формирования культу-ры самого общения.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100