О. И.Лебедь
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА
ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОЧНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
ГОУ СОШ №2026 г. Москвы
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранять, приумножать богатства своей страны. Патриотизм проявляется не только в сложных, тяжелых жизненных ситуациях, но и в каждодневной трудовой и духовной жизни народа.
Чтобы воспитать гражданина и патриота, недостаточно раз в году вспомнить о Дне победы и пригласить ветеранов в школу. Воспитать гражданина и патриота можно только в результате системного подхода к вопросам патриотического и гражданского воспитания и повседневной работы - классной и внеклассной.
Традиционно считается, что воспитывать гражданственность и патриотизм можно на уроках истории, литературы, обществознания и граждановедения и мало кто берет во внимание естественные науки, такие как физика и биология.
Естественные науки обладают удивительным, можно сказать, живительным свойством: они чужды национальным и идеологическим различиям, они могут сближать и сближают различные нации гораздо лучше, чем, скажем, литература или философия [4].
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты