Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


О.Н. Лобурёва
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
ТЕОРЕМ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
ГОУ ВПО Мордовский государственный педагогический институт
им. М.Е. Евсевьева, г.Саранск

В данной статье рассматриваются особенности использования эвристического ме-тода обучения на уроках геометрии в 7 – 9 классах в процессе обучения доказательству теорем, отмечены основные преимущества и недостатки данного метода. По мнению ав-тора, применение данного метода способствует повышению эффективности процесса обу-чения доказательству теорем. В качестве примера приведен один из вариантов последова-тельности вопросов и заданий, которую возможно использовать при организации эвристи-ческого доказательства теоремы о сумме углов треугольника.

In given clause features of use of a heurism of training at lessons of geometry in 7 - 9 classes during training to the proof of theorems are considered, the basic advantages and lacks of the given method are noted. In opinion of the author, application of the given method promotes increase of efficiency of process of training to the proof of theorems. As an example one of variants of sequence of questions and tasks which probably to use at the organization of the heuristic proof of the theorem of the sum of corners of a triangle is resulted.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100