Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


О.Н. Николаева
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА РАЗМЕРНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ
РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО КИНЕМАТИКЕ
Политехнический колледж №47 им. В.Г. Фёдорова, г. Москва

Не секрет, что большинство сборников задач по физике не удовлетворяют в полной мере ни учителей, ни учащихся в современной основной школе. Поэтому важ-нейшей проблемой перед педагогами — физиками стоит проблема подбора физических задач к различным типам уроков. Процесс усвоения знаний при решении физических задач проходит ряд этапов: от восприятия к представлению, затем к пониманию, далее к запоминанию, применению знаний по образцу, и, наконец, к переносу знаний в новую нестандартную ситуацию. Соответственно этим этапам и должны подбираться задачи для решения. Большинство учащихся испытывают большие затруднения именно при решении физических задач, т.к. считают этот вид деятельности скучным и трудным. Последнее является одной из причин падения интереса школьников к изучению физики в целом, отрицательно сказывается на качестве знаний учащихся и их творческом раз-витии. [1]
Выход видится в изменении содержания и методики обучения основам физиче-ской науки. В частности, целесообразно разработать систему физических задач, кото-рая в сочетании с другими методами обучения смогла бы поднять интерес учащихся к предмету, что способствовало бы осознанному усвоению знаний, формированию науч-ного мировоззрения, обобщению и систематизации знаний.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100