Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Р.С. Панова
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

Среди многосторонних проблем системы начального обучения одной из наиболее сложных и актуальных является проблема формирования навыков письма и развития письменной речи, составляющих исходную предпосылку и необходимое условие для всего процесса дальнейшего развития субъекта учения.

Проблема овладения ПР – это проблема формирования потребности в ПР [5, с. 2]. Факт, однако, заключается в том, что в существующих технологиях научения письму как раз проблема потребности в письменной речи младших школьников никак не представлена.

Анализ результатов, полученных в ходе реализации экспериментального курса «Становление письменности» в условиях Школы диалога культур (далее – ШДК) в МОУ № 69 г. Челябинска, показал, что соответствующее побуждение должно, как и в случае с устной речью, строиться как побуждение к особого рода коммуникации, которая и станет мотивационной «пружиной письма». И такая потребность в ПР должна стать для ребенка абсолютно естественной и безусловной.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100