Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.А. Пахмёлкина
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ
МОУ гимназия №2 г. Воронежа

«Почему я спрашиваю тебя, - обращался Сократ к софисту Горгию, - а не говорю сам? Это делается ради беседы».

Определяющей чертой современных методических новаций является ориентация на поисковую деятельность, формирование навыков рефлексивного мышления. Она находит воплощение в разработках по организации учебного процесса в форме дискуссии. Вовлечение класса в учебную дискуссию способствует формированию и развитию интеллектуально-творческой и коммуникативно-дискуссионной культуры личности.

Учебная дискуссия представляет собой целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради поиска истины, причем все участники – каждый по-своему – участвуют в организации этого обмена. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения, свое понимание обсуждаемого вопроса.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100