Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


М. Г. Цыганова
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ
УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МОУ СОШ №9 им. М. И. Баркова, г. Братск

На современном этапе, когда основной задачей реформы образования становит-ся повышение его качества, доступности и эффективности, учащимся нужно иметь сис-тему коммуникативных и информационных компетенций, где основным является ин-формация, методы ее получения и обработки. Решить эту задачу можно и с помощью информационно-коммуникативных технологий. ИКТ помогают развивать индивиду-альные способности учащихся, их мышление, воображение. Обеспечивают эффектив-ную организацию познавательной деятельности, формируют информационную культу-ру и открывают широкий простор для творчества учеников и учителей. Так как в ком-пьютере сочетается текстовая, графическая, аудио-видео информация, анимация и т.д., то происходит повышение качества учебной информации и успешность ее усвоения. При помощи ИКТ можно пополнить и сделать легко доступными самые разнообразные учебно-методические материалы, обеспечить высокую наглядность, применить много-образие режимов форм работы учеников на уроке.
Исходя из всего этого, перед учителями встает проблема частого использования компьютеров при подготовке к урокам, их проведении и выполнении домашних зада-ний учениками. Компьютер можно применять как инструмент деятельности учеников и учителей. Он может выполнять наглядную, тренировочную и контролирующую функ-цию. В данной статье хотелось бы поделиться некоторыми приемами использования ИКТ на своих уроках.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100