Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

  

Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Г.Г. Тамочкина
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ №10
В КОНТЕКСТЕ ПРОФИЛИЗАЦИИ
МОУ гимназии №10, г.Воронежа

В центре внимания современного общеобразовательного процесса в гимназии №10 – развитие личности ученика, формирование его способностей к самообразованию и саморазвитию. Это связано с распространением концепции и практики непрерывного образования и ранней профилизации. Особенность новых педагогических технологий: ученик – активный субъект своего учения. В связи с этим в педагогических исследованиях по изучению английского языка встречается термин «Педагогика успеха», т.е. создание таких образовательных технологий, которые способствовали бы только успешному обучению. Новая система обучения в рамках предпрофильной подготовки учащихся подразумевает уважение учащегося, его оригинальности, потребностей, способностей к изучению иностранных языков, оказание ему помощи, учета индивидуального темпа усвоения учебного материала, развития оперативной и длительной памяти, необходимой для заучивания иностранных грамматических конструкций. Выбор технологий обучения обусловлен, прежде всего, возрастом учащихся (готовностью к заучиванию, критическому осмыслению, потребностью и т.д.), междисциплинарными связями и необходимостью повышения мотивации учащихся в учении.

В учебных программах обучения английскому языку рекомендуется, чтобы выбор образовательных технологий основывался на следующих принципах:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100