Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Г.Н. Васильев
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
СОПРОВОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
МОУ «Псковская общеобразовательная школа-интернат»

В условиях процесса психологизации общественного сознания резко возрастает проблема координации совместных усилий практических психологов и администрации образовательных учреждений по повышению профессионализма в работе специалистов психологической службы. В настоящее время в школе-интернате завершен организаци-онный период создания психологической службы. В результате проделанной работы у учащихся, родителей, педагогов сформировалось четкое представление о деятельности психологической службы, возникла устойчивая потребность во взаимодействии с пси-хологом в коллективе.
В школе разработана специальная программа психологизации деятельности пе-дагогов. Данная программа учитывает основные положения концепции развития шко-лы. Программа состоит из трех разделов: работа с учащимися, работа с педагогами, ра-бота с родителями. Научно-психологическое обеспечение педагогического процесса в школе осуществляется через работу служб педагогического сопровождения «Учитель» и «Ученик». Данные службы были созданы в школе с целью создания образовательной среды, в которой каждый участник образовательного процесса чувствовал бы себя мак-симально комфортно, имел бы широкие возможности для творческой самореализации на пользу себе и другим людям; обретал бы опыт жизненного созидательного успеха. Сопровождение – это своего рода гарантия защищенности, ненавязчивой помощи и со-трудничества.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100