Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Е.Н.Иванова
РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ НОВЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
МОУ «СОШ № 9 имени М.И. Баркова»

Чтобы быть успешным и реализовать себя в дальнейшем современный ученик дол-жен уметь оперативно принимать решения, анализируя большое количество информации. Следовательно, на первое место выступает возможность использования самой достовер-ной информации на всех этапах принятия ре-шений. Эта возможность появляется при по-вышении уровня системности общественного знания, т.е. реализации творческого потен-циала общества через новые информационные средства. Современные педагогические тех-нологии на основе интенсификации и активи-зации деятельности учащихся: проектное обучение, интерактивные технологии, игро-вые технологии, проблемное обучение, техно-логии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного мате-риала, а также изучение социально-культурных особенностей и традиций не только через книжные или электронные носи-тели, но и, прежде всего, при организации живого интерактивного общения в on-line ре-жиме позволяют превратить урок иностран-ного языка в увлекательное путешествие в мир неизведанного, чего-то очень интересно-го, где каждый смог бы почувствовать себя первооткрывателем и раскрыть свои творче-ские способности. Особенно интересны в данном аспекте проекты с использованием инфокоммуникационных технологий.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100