Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


С.Т. Каргин, А.А. Мухатаев
ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ИННОВАЦИОННЫХ ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (1992-2005 ГГ.)
Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова

Последнее десятилетие прошлого века ознаменовалось изменениями в общественно-политической, социально-экономической жизни Республики Казахстан. Эти изменения не обошли и сферу образования.
Суть изменений в образовании состоит в том, что на смену образованию как производству образовательных услуг, формирующих человека для производства, приходит образование как формирование универсального, мобильного человека, способного быстро реагировать на изме-нения в изменяющемся мире, адаптироваться в нем, критически мыслить и уметь самостоя-тельно добывать необходимые знания. То есть в современном мире с нарастающим объемом информации, человеку приходится осваивать в единицу времени, постоянно увеличивающийся (количественно и качественно) информационный поток. Для образованной личности главным становится способность к самообразованию и умение применять имеющиеся знания в рамках конъюнктуры рынка труда.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100