Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.А. Коробкин
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕГАТИВНОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ВУЗА
Воронежский государственный педагогический университет

Составление расписания учебных занятий является одной из важнейших задач управле-ния учебным процессом. Расписание занятий представляет собой пространственно-временной график их проведения с «привязкой» к конкретным учебным группам и дисциплинам обучения. В данной статье будет описано применение генетического алгоритма для решения поставлен-ной задачи.
Чтобы приступить к написанию генетического алгоритма составления расписания, необ-ходимо структурировать всю имеющуюся исходную информацию рассматриваемой предмет-ной области. Говоря о крупном учебном заведении можно выделить следующие группы объек-тов:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100