Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Р. С. Панова
О РОЛИ ДИАЛОГОВ С КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ДОМИНАНТОЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ КУРСА «СТАНОВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ»)
ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

Целью настоящего сообщения является осмысление опыта реализации программы курса «Становление письменности» на экспе-риментальной площадке МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в рамках педагогической техно-логии «Школа диалога культур» (далее ШДК).
В данной статье предлагается анализ не-которых диалогов по курсу «Становление письменности» на 2-ом и 3-ем году обучения в начальной школе. Анализ учебных материа-лов делает очевидным, что младшим школь-никам подвластны сложные философские ка-тегории языка, что данный курс позволяет детям младших классов, по мнению Месеня-шиной Л.А., «выработать навык вдумчивого отношения к языку и родной речи и обнару-жить в языке категории, о которых не подоз-ревает выпускник традиционной средней школы» [6. c.76].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100