Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.А. Согоян
СОВМЕСТНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА
В АСПЕКТЕ ГУМАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО
МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рязанский государственный университет им. С.А.Есенина

Ускоряющиеся изменения в современном мире требуют от человека быстрого и адекват-ного реагирования, исключающего негативные последствия его. В формировании качеств, не-обходимых для жизнедеятельности подрастающего поколения в настоящем и будущем време-ни, особая роль отводится, как известно, системе образования.
На основании мониторинга, проводимого в рамках многолетних международных исследо-ваний (PIRLS, PISA), специалисты отмечают, что ведущей стратегией у российских учащихся является запоминание, и указывают на тенденцию постепенного ухудшения в течение послед-него десятилетия (2000г., 2003г., 2006г.).

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100