Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


С. В. Степанов
ИННОВАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Ставропольский государственный университет

Активно внедряемый сегодня в практику образования компетентностный подход застав-ляет пересматривать понятие и структуру профессионализма современного подхода через со-вокупность компетенций, определяющих уровень его профессионально-педагогической компе-тентности.
К числу традиционных видов компетенций в научной литературе относят, в том числе, компетенции, реализующие способность учиться всю жизнь не только в профессиональном плане, но и в личной и общественной жизни. Именно они, по нашему мнению, являются осно-ванием для успешного осуществления инновационной деятельности педагога.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100