Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Н.Н. Волобоева, В.В. Игнатова, С.С. Куратова
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЖИТЕЛЕЙ
СОЦИУМА ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
БОУ ДПО «ИРООО»

Одним из современных интенсивных методов социальной практики является метод про-ектов, представляющий собой совокупность проблемных, поисковых, эвристических методов, направленных на развитие познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся и одновременно, формирующий личностные качества гражданина, позволяющий отойти от традиционализма в обучении и воспитании, преодолеть пассивность обучающегося, вклю-чить его в активную преобразовательную деятельность. В Российской педагогической энцик-лопедии метод проектов определяется как «система взглядов, при которой обучающиеся при-обретают знания в процессе ее планирования и выполнения постепенно усложняющихся прак-тических заданий- проектов».
Расширение возможностей социума и использование новых форм взаимодействия образова-тельного учреждения с окружающей средой, активное включение родителей в жизнь школы ста-новится проблемой актуальной и требующей решения.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100