Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

1. Методические разработки по гуманитарным дисциплинам

Гвоздикова Е.О. Трагический романс судьбы Ларисы Огудаловой (по пьесе А.Н.Островского «Бесприданница»)

Макеева Т.Н. Диалог с поэтическим текстом на уроках словесности в 11-м классе (Лингвостилистический анализ стихотворения В.В.Маяковского «Лиличка!»)

Зайцева Г.Г. Раннее обучение иностранному языку

Ковалёв Э.В. Модель урока по обществознанию по теме «Мировоззрение и его виды»

2. Методические разработки по естественнонаучным дисциплинам

Стефаненко Т.В. Имитационные игры в преподавании экономики

Перфильева И.Ж. Урок алгебры в 8-м классе по теме: «Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля»

Подлипчук Г.И., Колоденкова А.Е. Взгляд школьного и вузовского преподавателя о современном образовании в России

Блохина В.А. Аксиологические смыслы естественнонаучного образования

Тимофеев А.Н. Повышение профессионального мастерства учителя в системе методической работы кафедры предметов естественного цикла гимназии № 5 г. Воронежа

3. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений

Гладышева В.И. Реализация умений и навыков на примере изготовления тюрбана на уроках технологии

Додонов Е.Д. Исследовательская деятельность учащихся как эффективная образовательная технология в учебном процессе современной школы

Филимоненко Л.А. Информационно-коммуникационные технологии в организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку

4. Организации внеурочной воспитательной работы

Голощапова Г.И. Сценарий последнего звонка 11-классников

Гаркуша Н.С. Педагогические условия и факторы воспитания культуры здоровья школьников в системе работы классного руководителя

Куракова Е.В., Янов Г.В., Барсукова А.И. Региональная система научно-практических конференций школьников как средство развития исследовательских компетенций

Медведева Е. Ю. Психодрама и имаготерапия в психокоррекционной работе с подростками истероидной структурой психотипа

5. Организация учебного процесса

Аркатова Л.Р. Организация надомного обучения учащихся образовательных учреждений

Богданов С.А., Шаповалова С.Б. Особенности формирования познавательного интереса школьников в компьютерном образовании

Жданова Т.В. Игровые формы опроса в 5-6 классах

Ковалёв Э.В. Тематические занятия для учащихся по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности. инстркуктаж по технике безопасности для учащихся

6. Организация элективных курсов

Барабашина Г.А. Элективный курс «Практические основы астрономии» в средней школе

Сказоватова Е. М. Развитие познавательного интереса к физике на элективных курсах на примере радиоклуба

7. Экологическое образование и воспитание

Жердев В.В., Пилюгина В.В. Проблемы экологического образования на уровне средних специальных учебных заведений

Коростелёва Е.В., Чекрыгина И.В., Лынов А.В. Роль эколого-просветительской деятельности заповедника в создании условий для развития личностных качеств школьника

Лынов А.В., Чекрыгина И.А., Коростелёва Е.В. Организация и проведение школьных экологических лагерей на особо охраняемых природных территориях

Тимофеев А.Н. Асоциальные явления в молодежной среде: их деструктивный характер и профилактика



Rambler's Top100