Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

"Новые технологиии в образовании" № 1 за 2009 г


1. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Абышов Н.А. Новые информационные технологии в образовательном учреждении

Дочкин С.А. Формирование компетентности педагогов в области информационных и коммуникационных технологий – одно из направлений модернизации профессионального образования

Исмаилов И.Н. Использование средств новых информационных технологий в эффективной организации демонстрационного эксперимента по физике

2. Математика и физика

Абдыкаримов Б.А., Морзабаева Р.Б. Технология обучения физике как объект инновационной деятельности педагогов в реальном процессе

Григорьева И.С. Лингвистический подход в преподавании математики

Кубряков Е.А. Использование вычислительного эксперимента в задачах теплофизики

Савицкая А.В. Формы организации учебного процесса студентов железнодорожного вуза при дистанционном обучении физике

Совертков П.И. Окружности аполлония на плоскости с метрикой суммы модулей и с метрикой максимума модулей

Шабанов М.Ф. Технологическая карта по курсу КСЕ и первый опыт ее применения

3. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Алиев Н.А. Обучение функциям и структуре физической теории как важный фактор повышения качества образования по физике

Гумбатов М.М. Применение производной к решению некоторых задач повышенной трудности школьного курса математики

Каргин С.Т., Мухатаев А.А. Профилизация обучения в инновационных школах Казахстана: историко-педагогический анализ (1992-2005 гг.)

Климова Л.П., Суханова Н.Н. Интегрированный урок литературы и истории "Проблема нравственного выбора личности в условиях тоталитарного государства"

Кубряков Е.А. Интерактивное пособие «Системы счисления»

Аскеров Л.И. Исследования, проводимые в области изучения состояния людей со слабым здоровьем, и классификация инвалидности

Баширов В.П. Азербайджанские просветители о общемировых и национальных нравственных ценностях (конец XIX–начало XX века)

Исмаилова Н.Р. Специфические особенности образовательной политики в Азербайджанской демократической республике в 1918-1920 годах

Мальков М.В. Моделирование инноваций в образовании

Мамедов Э.В. Преподавание предмета «Теория экономики» и экономическое воспитание студентов

Морзабаева Р.Б. Инновационная деятельность и технологии обучения физике в подготовке студентов педагогических специальностей

Хайдаров Ф.И. Проблема формирования мотивации учения и пути её решения в суфизме

Егоров П.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий и тифлосредств в профессиональном образовании людей с проблемами зрения (опыт сравнительного анализа)

4. Материалы XXVII Международной открытой научной конференции "Новые технологии в образовании"

4.1. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Векшин Е.В. Учебно-методические рекомендации по использованию компьютерного тестирования при развитии навыков устной речи в неязыковом вузе

Дезa Е.И. О возможностях использования информационных технологий при организации учебно-исследовательской работы студентов

Евсеева О.П. Возможности применения графических редакторов для будущих специалистов в области садово-паркового строительстве

Житняк Т.В. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения охране труда

Машталер Ю.А. К вопросу о самостоятельной работе студентов-филологов с использованием Интернет-ресурсов при обучении чтению как виду речевой деятельности

4.2. Математика и методические аспекты преподавания математики

Абдрахманов В.Г. Фундаментализация как средство гуманизации математического образования в техническом университете

Алексеева Е.Е. Некоторые методические вопросы преподавания раздела «Числовые ряды» в курсе высшей математики в вузе

Веревкина Г. В. Особенности преподавания математики на современном этапе

Николайчук С.Д. Применение различных эвристических приемов при обучении решению математических задач

4.3. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

Бердяев В.С. Самостоятельная внеаудиторная работа студентов с нтернет-ресурсами

Болюбаш Н.Н. Внедрение сетевых образовательных технологий в профессиональном образовании

Зайнеев Ф.Х., Сушков С.В. Система компьютерной проверки знаний обучающихся с использованием модульной технологии обучения

Майер С.Ф. Современная обстановка на веб-фронтах

Макотрова Г.В., Кролевецкая Е.Н. Проблема использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников

Максимова Н.А. Учебно-методический комплекс по элективному курсу «Программирование» для старших классов

Саввантиди А.И. Развитие элементов экранной культуры как условие повышения качества образования военных специалистов

Сизова А.О. Факторы формирования системы дистанционного обучения через глобальную сеть

4.4. Моделирование учебного процесса

Михеева Ю.В. Сравнительный анализ традиционной и психодидактической технологии в коррекции познавательных процессов

Терешков В.А. Методика формирования интегративных конструкторско-технологических умений у будущих учителей технологии

Титовец Т.Е. Методологические основы междисциплинарной интеграции в образовании

Яценко Е.А. К вопросу об условиях гармонизации самосознания будущих педагогов в процессе обучения психологическим дисциплинам

4.5. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Акимова В.А. Роль организационно-методических форм в освоении учителем новых технологий на курсах повышения квалификации (из опыта работы)

Герасимук А.С. Роль общего образования в системе подготовки квалифицированных рабочих кадров

Комаров В.В., Косарева Т.И., Бобкова Е.Ю. Информационный образовательный ресурс «Правовое обеспечение маркетинговой деятельности»

Михайлова И.В. Шахматы как средство преодоления игровой аддикции у подростков

Сосновская Т.Г. Модульно-проектная технология как результат инноваций в вариативном образовании

"Новые технологиии в образовании" № 2 за 2009 г


1. Математика и физика

Миловская Л.С., Богданова М.В. Разностный метод решения уравнения Пуассона с нелинейной правой частью

Старикова Е.М. Оценка уровня адаптации студентов к занятиям по физике в медицинском вузе

2. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Панова Р. С. Роль диалогов в формировании письменной речи младших школьников

Ширская З.И., Домарева И.Н., Альтергот О.П., Черноусова Н.В., Шипелькова Н.А., Носова Е.И.Цикл занятий «Веселые приключения Мишутки»

3. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Алиева С.Б. Проблемы, возникающие при выявлении талантливых детей

Гахова Э.М. Принципы подготовки школьников к защите родины

Егоров П.Р. Становление и развитие специального образования людей с проблемами зрения в республике Саха (Якутия)

Моллаева Э.А. Социально-педагогическая значимость предусмотрения внутрисемейных отношений при привитии гендерного равенства

4. Материалы XXVIII Международной электронной научной конференции "Новые технологии в образовании"

4.1. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Гундырева Ю. М. Возможностях информационных технологий и формировании культуры студентов в процессе преподавания теоретико- и историко-литературных дисциплин методических курсов

Красавин Е.В., Трешневская В.О. Автоматизированная система мониторинга уровня профессиональных знаний

Подколзин М.М. Внедрение новых образовательных технологий в современное природопользование

Прошина Е.Ю. Активные методы обучения русскому языку в сочетании с мультимедиа - технологиями

Ушакова О. В. Роль ИКТ в преподавании химии в условиях Общеобразовательной школы

4.2. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Волкова В.К. Преимущества и особенности мультимедийных технологий в лекциях по физике

Лихтер А.М., Леонтьев В.А., Моисеев Б.В., Нуралиева Д.М., Панкратов А.Ю. Универсальный электронный учебно-методический комплекс по физике, раздел «Электричество и магнетизм»

Ткаченко И. Э. Межпредметная интеграция информатики с учебными дисциплинами в начальной школе

Сорокина О.П. Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога

"Новые технологиии в образовании" № 3 за 2009 г


1. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Кучина О.П. Построение пользовательского интерфейса как приоритетное направление эргономического проектирования компьютеризированных рабочих мест при проведении тестового контроля знаний в образовании

Федотов В.П. Оптимизация ортопедического лечения больных с полным отсутствием зубов на нижней челюсти

Мамедов Т.М. Внутренний мир личности

Мамедова Н.Ш. Организация работы с иллюстрациями при преподавании курса «Отечество» в V классе

Попова И.С. Социально-педагогический тренинг как метод неформального образования

Усынина Н.Г. Баланс организации и фундаментальный принцип бухгалтерского учета

2. Математика и методические аспекты преподавания математики

Абдуллаева М. В. Графики функций как важный фактор для осуществления межпредметных связей при обучении математики в средней школе

Ахмедов С.З. Оценка решения одной спектральной задачи для уравнения с разрывным коэффициентом

Бахшалиев Я.Р., Эфендиев Ф.Г. Роль алгебраических структур при подготовке учителей математики в педагогических университетах

Мамедов А.Н. Об использовании контрпримеров в преподавании математического анализа

3. Моделирование учебного процесса

Ивлиева А.Л. Использование компьютерных игр, электронных учебных пособий, средств мультимедиа в образовательном процессе: достоинства и недостатки

Силаева С.А. Использование табличного процессора Microsoft Excel в работе заместителя директора по увр при статистической обработке отчетов классных руководителей и учителей-предметников

Ражабов Б.Ж. Педагогические аспекты мониторинга качества образования в высших учебных заведениях

4. Материалы XXIX Международной электронной научной конференции "Новые технологии в образовании"

4.1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Камалеева А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия

Мельников А.Ю., Кушнир Ю.В. Информационная система для организации работы студентов заочной формы обучения с использованием нтернет-технологий

Сырцова С.В. Использование Power Point для создания интерактивных предметных игр в проектной работе учащихся

Чумакова В.В. Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики в начальной школе

4.2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Бирюкова А.А. Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам

Левушкина Н.А. Использование интерактивной доски SMART BOARD на уроках географии

Нуриев Н.К., Пашукова Е.В. Структура и содержание виртуального кабинета по дисциплине «Вычислительная математика»

4.3. Математика и физика

Крицкий А.В. Исследование когерентности цифровой спекл – интерферометрии

Николаева О.Н. О разработке пространственного аналога Фурье-спектроскопии

Устюжанина Т.Н. Организация самостоятельной работы по математике с применением компьютерных технологий

4.4. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Абрамова Е.И. Проблема использования презентаций Power Point в учебном процессе

Деобальд Н.В. Система формирования ключевых компетенций будущих инструкторов по адаптивной физической культуре

Комарова Е.Ю. Педагогический аспект трудности языковых тестов

4.5. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Коростелёв А.А. Современные подходы к реализации аналитической деятельности внутришкольного управления

Кучина О.П. Стресс как вид эмоционального состояния субъекта в процессе тестового контроля знаний

Муратов В.С. Особенности маркетинга образовательной деятельности

Питов В.А., Линник Л.Н. Новые возможности защиты интеллектуальной собственности в образовании

"Новые технологиии в образовании" № 4 за 2009 г


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Алёхина О.Н. Об этапах информатизации начальной школы в контексте формирования информационной грамотности учащегося

Иконникова И.А., Лаходынова Н.В. Спецификация и реализация регрессионных моделей с применение EXCEL-сервисов в курсе эконометрики

Пашукова Е.В., Устюжанина Т.Н. Использование MS Excel в работе приемной комиссии

2. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Белоновская И.Д., Чулюкова С.А. Методологические предпосылки исследования юридической подготовки в сфере экологических рисков

Джафарова Н.Б. Морфологический разбор как средство размышления и развития речи

Малова Н.В. Разработка критериально-ориентированных тестов учебных достижений по английскому языку: контекст индивидуализации обучения

Салахутдинова Е.С., Салахутдинова З.Г. Некоторые аспекты методики преподавания высшей математики в военном вузе (организация внеаудиторной работы курсантов)

3. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Гасанова Г.А. Психоанализ и некоторые проблемы детского возраста

Голушко Т.К. Условия построения единой региональной системы компьютерной подготовки преподавателя высшей школы

Кязимова Г.С. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками и их влияние на адаптацию в коллективе

Майоров И.А. Исследовательская компетенция учителя

Москвичев А.А., Назарова Л.Н. О современном состоянии банковского сектора Ярославской области

Насруллаева З.Н. Психологические особенности супружеских взаимоотношений в первые годы семейной жизни

Пожарский А.А. Творческая познавательная деятельность студентов

Сманов Б.У. Растить гражданина

4. Материалы XXX Международной электронной научной конференции "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"

4.1. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Вильская И.Е. Профессионально-творческое саморазвитие студентов с помощью компьютерно-мобильных технологий

Виноградова Л.А., Драница Н.Е. Применение компьютерных технологий при изучении курса «Органическая химия»

Мокроусов С.И. Обучение компьютерному моделированию как перспективное направление в качественной модернизации содержания подготовки учителей изобразительного искусства

Сафонов В.И. О проблемах использования в обучении компьютерных технологий

4.2. Математика и методические аспекты преподавания математики

Mazalov V.A. Towards Tree-Based Search of Mathematics

Коробкин А.А. Применение генетических алгоритмов для проектирования учебных планов ВУЗов

Нурбаева С.А., Быкова И.Ю. Стохастическая М–модель планирования образовательного процесса в вузе

Салахутдинова З.Г., Салахутдинова Е.С. Применение компьютера в преподавании высшей математики в военном ВУЗе

Солодовникова Е.Н. О формировании профессионально значимых качеств будущего учителя математики

4.3. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

Белов В.Н. Использование ИКТ для оценки деятельности сотрудников ВУЗа

Галяев В.С., Гасанова З.А. О проблемах дистанционного преподавания основ программирования как составной части предмета «Информатика»

Сороколетов С.В. Особенности проведения учебных телекоммуникационных проектов в современных социальных сетях в контексте развития межкультурной коммуникативной компетентности

Шарова А. Н. Методическая система обучения элективному курсу по информатике, направленная на повышение осознанности знаний учащихся филологического профиля

4.4. Моделирование учебного процесса

Видякина А.А. Соотношение понятий индивидуальная образовательная траектория, программа и индивидуальный образовательный маршрут

Гаркуша Н.С. Сущностная характеристика и психологическая структура человеческих ресурсов

Караваева И.А. Субъект конструирования содержания учебного процесса

Кузьмиченко И.О. Компетентностный подход в системе высшего образования

Молочкина Н.Ю. История возникновения и области применения моделей сетевого планирования и управления

4.5. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Гаркуша Н.С. Гендерная культура педагога: общая характеристика дефиниции

Мельников Б.С. Академическое изобретательство: философская концепция

Мищенко В.А. Персептрон - как средство распознавания образов

Парабина А.А. Организация общешкольной декады «Профилактика курения среди школьников 5-11 классов»

Федулова М.А. Об использовании некоторых приемов актуализации витагенного опыта старшеклассников на уроках истории

Халилов Ш.Р. Организация самообразования учителя в процессе адаптации к профессиональной деятельности

Щукин В.Б. Информационное обеспечение образовательного процесса при преподавании курса «Физиология растений»



Rambler's Top100