Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.И. Бернгардт
РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

Разработка производственной програм-мы предприятия в рыночных условиях явля-ется ведущей задачей комплексного планиро-вания социально-экономического развития предприятия. Производственная программа предприятия определяет основное направле-ние перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль пла-новой, организационной и управленческой деятельности предприятия и т. п. Планирова-ние производства, разработка производствен-ной программы создает основу для выработки стратегии и тактики предприятий.
В современных условиях рынок требует производства адресной продукции потребите-лям, разнообразия выполняемых работ и ус-луг, обновления товаров по инициативе поку-пателей, проведения частых закупок ресурсов, планирования наступательных действий про-тив конкурентов, осуществления гибких бюджетов и непредвиденных расходов и т. д. В процессе планирования производства и продажи продукции за счет гибкой производ-ственной политики должен достигаться ком-промисс между возможностями выпуска и сбыта товаров, способностью новой продук-ции замещать старую, расходами на хранение и транспортировку ресурсов, инвестициями и доходами, издержками и прибылью, потен-циалом развития и капиталовложениями, ос-воением новых услуг и риском и т. п. Поэтому в процессе разработки планов производства необходимо выработать общие цели и стиму-лировать контакты между отдельными под-разделениями, привлекать к планированию специалистов, соединяющих воедино техни-ческие, маркетинговые и экономические цели, создавать межфункциональные рабочие груп-пы плановиков, разрабатывать комплексные программы развития производства с учетом конкретных задач каждого подразделения.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100