Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Ю.А.Машталер
К ВОПРОСУ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ЧТЕНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков

Неоценимую помощь студентам в овладении иностранным языком способен оказать Ин-тернет. Всемирная сеть предоставляет уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, общаться с носителями языка, создавая естествен-ную языковую среду и формируя способность к межкультурному взаимодействию. Доступ к информационной сети Интернет стимулирует стремление к свободному владению иностран-ным языком. У студентов при работе в Интернете формируются умения самостоятельно приоб-ретать знания, навыки работы с большими объемами информации, навыки анализа информа-ции; умения видеть и решать возникающие проблемы. Обращая внимание на мультимедийную природу Интернета, следует брать во внимание тот факт, что большая часть иноязычной ин-формации находится там в форме печатного текста, отображающегося на мониторах компью-теров, и что работа студентов с информационными источниками сориентирована на чтение.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100