Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


С.Д. Николайчук
ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Кузнецкий институт информационных и управленческих технологий

Важной задачей каждого преподавателя является обеспечение активной деятельности студентов на занятиях. Однако справиться с этой задачей в высшей школе не всегда удается. Например, при изучении математических дисциплин, деятельность учащихся обычно заключа-ется в следующем: на лекции – запись под диктовку преподавателя в течение всей пары, на практике – решение стандартных задач по определенному алгоритму. Такая деятельность не является развивающей. Отсюда, как следствие, низкий уровень успеваемости по данному пред-мету.
Однако обеспечить активность учащихся на занятии, будь то лекция или практика, реаль-но. На лекции обеспечить активное восприятие учащимися нового материала можно предвари-тельной постановкой вопросов, предложением заданий, которые нужно будет выполнить, ис-пользуя материал, излагаемый преподавателем. Это может быть требование структурировать материал, записать план, выводы.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100