Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Е.Н. Солодовникова
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ
БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Борисоглебский государственный педагогический институт

В «Концепции модернизации современного российского образования на период до 2010 года» указана следующая основная цель профессионального образования – подготовка квали-фицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориен-тированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специ-альности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; удовлетворение потребностей личности в полу-чении такого образования. Таким образом, выпускник вуза (в том числе педагогического) дол-жен обладать целым рядом профессионально значимых качеств (ПЗК), чтобы удовлетворять всем предъявляемым к нему требованиям.
На начальном этапе нашего исследования был выделен перечень ПЗК, необходимых, на наш взгляд, будущему учителю математики. Разные категории анкетируемых определяли при-оритетность каждого из предлагаемых ПЗК.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100