Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.



В.А. Терешков
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского

В Калужском государственном педагогическом университете им. К.Э Циолковского на инженерно-педагогическом факультете в рамках дисциплины специализации введён интегра-тивный курс «Опытно-конструкторская работа». Цель курса – формирование интегративных конструкторско-технологических умений у будущих учителей технологии.
Деятельность учителя технологии интегративна как по своему содержанию, так и по вы-полняемым функциям. Учитель технологии должен владеть не только психолого-педагогическими знаниями и умениями, но и знаниями и умениями в области разработки, изго-товления, наладки технических устройств. В технико-технологическом направлении у него должны быть сформированы умения в области слесарного дела, токарной обработки изделий, в области электрорадиотехнологии.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100